Пример Пример Пример Пример Пример Пример

ХешТег_Вернитесь АКРЫ!!!

Тема в разделе "Флудляндия", создана пользователем ЖелезныйПисюн, 17 мар 2021.

Голосуем за сервер! 1 голос = 24ч премиума.
Яндекс.Метрика
  1. ЖелезныйПисюн

    ЖелезныйПисюн Новый Игрок

    6
    0
    1
    Всем привет. И сразу к делу. Акры может еще поиграем? Зачем уходить если еще можно пофанится?
    Вот у вас же есть контакты игроков с которыми вы играли, напишите позвоните, мол так и так, тут опять на серве экшон, нужна помощь, белки душат. Вот как мне написали, позвали. Говорят нужна помощь твоя Бодяньчик, и я все бросил, прилетел к парням на помощь и еще с собой прихватил другана. И так к слову, нихуя я не новичок, за дб белок я отыграл 27 лет(дохуя кароч))), а эквип мне собрали белки все вместе за 2 дня, причем топовый эквип.
    У нас появились дб в дж кароч, и вам акрам нада в тч естессена переодется, дефа в этот момент у вас мало вот и режут вас без ножа, подумайте об этом.
    Ну вы и так наверно все знаете, не мне вас учить как играть.
    Я очень надеюсь что вы соберетесь духом и силами, призовете всю мощь Адской Семейки!!!!
    П.С если что я буду бегать без допа на урон и без плаща на урон! И буду первым подставлятся на чв под ланчей!
     
  2. Bes

    Bes Новый Игрок

    5
    0
    3
    Лично я ни куда не собираюсь уходить. По поводу позвать старичков; конечно всех звали и зовём. Но у всех то проблемы то дела.
     
  3. ЖелезныйПисюн

    ЖелезныйПисюн Новый Игрок

    6
    0
    1
    Я понял, ну а что остаёшься Уважение тебе брат! Только сильного духом не сломить никогда!
     
  4. Dreat

    Dreat Новый Игрок

    1
    0
    3
    Я могу акром вернуться, но только лампой. Кроме арха сета нет и точить его с нуля я не буду. Арх фул 7, маска 7, накидка +7 16 гр, пу +6 тьма, бижа 2 гр тч, 4 стека камней.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
  5. Basher

    Basher Moderator

    159
    56
    28